Методическая тема школы: «Управление качеством образования на основеинновационных технологий и образовательного мониторинга».
Миссия школы: создание оптимальных условий для формирования высокоразвитой личности, готовой к самостоятельной творческой деятельности в различных сферах общественной жизни.
Цель:повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя.
Задачи на 2016– 2017 учебный год 1.Совершенствовать методический уровень педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями.
2. Привести в систему работу с учащимися, имеющими повышенные интеллектуальные способности, а также с учащимися, немотивированными на учебу.
3. Повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения инновационных технологий.
4. Продолжить работу по обобщению и распространению передового педагогического опыта.
5. Совершенствовать систему мониторинга развития педагогического коллектива.
6. Пополнить методический кабинет необходимым информационным материалом для оказания помощи педагогу в работе.
7. Осуществление контроля над пополнением Портфолио для мониторинга развития педагогического коллектива и учащихся.
8. Реализация направлений НОИ ННШ.
Планируемые результаты развития методической службы школы • создание адаптивной модели методической службы;
• повышение квалификации педагогов;
• разработка информационно-методического сопровождения профессиональной
деятельности педагогов;
• мониторинг методической поддержки качества образования;
• развитие инновационных процессов;
• разработка программы методической поддержки деятельности учителя по повышению качества образования
Направления деятельности • повышение квалификации кадров;
• работа педагогического совета;
• работа методического совета;
• работа с методическими объединениями педагогов;
• индивидуально-методическая и инновационная деятельность;
• информационно-методическое обслуживание учителей;
• диагностико - аналитическая деятельность;
• обновление методической оснащенности кабинетов школы.
Формы методической работы
• тематические педсоветы;
• заседания методического совета;
• заседания методического объединения;
• работа по самообразованию;
• предметные недели;
• педагогические мониторинги;
• разработка методических рекомендаций, создание методической копилки учителя;
• научно - практическая конференция учащихся;
• профессиональные конкурсы;
• индивидуальные консультации по вопросам МР;
• обучение на курсах повышения квалификации.