Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Включить версию для слабовидящих

Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 21.07.2017, 15:32

Официальный сайт

МБОУ СОШ с.Никифарово

Меню сайта
Разделы
Технология [2]
Математика, информатика, физика [13]
Физкультура, ОБЖ [1]
Английский язык [2]
Изобразительное искусство [2]
Документы [8]
История, история Башкортостана [5]
ЕГЭ [3]
Документация по школьной столовой [13]
Охрана труда [0]
Начальные классы [3]
Русский язык, татарский язык. [5]
Химия, биология [3]
География, экономика [8]
Планы [3]
Воспитание [4]
ГИА [0]
Предписания контрольно-надзорных органов [5]
Летний отдых [9]
Документы по учебной работе [32]
Расписания и график работы [10]
Планы работ [37]
Книга памяти [2]
Правила внутреннего трудового распорядка [1]
Коллективный договор [1]
Правила внутреннего распорядка обучающихся [1]
Отчет о результатах самообследования [1]
Локальные акты [9]
Победе 70 лет [22]
ПДД [15]
Разработки учителей, посвященных 70 летию Великой Победы. [12]
Документы библиотеки [25]
Электронное образование [15]
Медиабезопасность детей и подрстков [2]
Образовательные программы [3]
Пришкольный интернат [6]
Трудоустройство выпускников [1]
2016 год - год кино [1]
Документы по обработке персональных данных [3]
Мы готовы к ГТО [2]
Знаменитые люди села Никифарово [3]
Турклуб "Никифар" [3]
Режим и график работы школы [1]
НОКО "Независимая оценка качества образования" [3]
Противодействие коррупции [8]
Как можно помочь школе [4]
Мини-чат
Наши праздники
Праздники России
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 869
Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Математика, информатика, физика

В категории материалов: 13
Показано материалов: 1-13
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Абдуллина Люция Табрисовна, учитель информатики.

Математика, информатика, физика | Просмотров: 1036 | Загрузок: 217 | Добавил: nikifar | Дата: 13.03.2010 | Рейтинг: 5.0/1

Математика, информатика, физика | Просмотров: 1974 | Загрузок: 0 | Добавил: nikifar | Дата: 04.03.2009 | Рейтинг: 5.0/1

Урок по алгебре и началам анализа.
Тема: Решение целых уравнений высших степеней
Учитель математики: Сафиуллина Зумара Минигалиевна.

Девиз урока: чем больше я знаю, тем больше умею.
  Кто ничего не замечает,
  Тот ничего не изучает.
  Кто ничего не изучает,
  Тот вечно хнычет и скучает. (поэт Р.Сеф).
Цели урока:
учебная: систематизация и обобщение, расширение и углубление знаний учащихся по решению целых уравнений с одной переменной выше второй степени; подготовка учащихся к применению знаний в нестандартной ситуации, к ЕГЭ.
развивающая: развитие личности учащегося через самостоятельную творческую работу, развитие инициативы учащихся; обеспечить устойчивую мотивационную среду, интерес к изучаемой теме; развивать умение обобщать, правильно отбирать способы решения уравнения;
воспитательная: развитие интереса к изучению математики, подготовка учащихся к применению знаний в нестандартной ситуации; воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов
План урока:
1. Организационный момент.
2. Мотивация изучения темы.
3. Актуализация знаний – блиц -опрос по теме «Целые уравнения» 
4. Систематизация и обобщение знаний – сообщения учащихся о стандартных приемах решения уравнений . 
5. Самостоятельная работа.
6. Расширение и углубление знаний – сообщение учителя о нестандартных приемах решения уравнений.
7. Домашнее задание: примеры на осмысление, закрепление новых знаний.
1) х8 – 17х4 +16 = 0
2) (х+1)(х+3)(х+5)(х+7) – 15 = 0
3) (х+4)(х – 2)(х+5)(х – 10)+54х2 = 0
4) х4 +2х3 – 6х2 +2х+1 = 0.


Скачать  урок 
Скачать:  презентацию к уроку по алгебре в 11 классе по теме "Решение целых уравнений высших степеней"

Математика, информатика, физика | Просмотров: 1176 | Загрузок: 0 | Добавил: nikifar | Дата: 04.03.2009 | Рейтинг: 5.0/1

Учитель Абдуллина Л.Т.
-  Математика любит умных и внимательных, любознательных и находчивых.

Для тех, кто любит математику,

для тех, кто желает знать математику,

мы проводим конкурс-игру «Волшебная фраза»
Математика, информатика, физика | Просмотров: 3076 | Загрузок: 0 | Добавил: nikifar | Дата: 25.05.2008 | Рейтинг: 1.0/1

Научно-исследовательская работа:  "Графы в играх и головоломках".
Выполнила ученица 7а класса: Абдуллина Йолдоз.
Руководитель: учитель математики - Сафиуллина З.М.
   Решение многих математических задач требует длинных вычислений, а иногда и эти вычисления не приносят успеха. Возникает вопрос: нельзя ли для этой задачи найти простое, рациональное, короткое и изящное решение. Решение задач упрощается, если удается использовать графы.
    Представление данных в виде графа придает им наглядность. Графы, о которых идет речь, к аристократам былых времен никакого отношения не имеет. Наши "графы" имеют корнем греческое слово "графо", что значит "пишу". Графами мы пользуемся часто. Станции железных дорог, вершина куба и ребра образуют графы. Теория графов находит применение в различных областях современной математики. решение многих задач упрощается, если удается использовать графы. Представление данных в виде графа придает им наглядность. Многие доказательства упрощаются, приобретают убедительность.
Математика, информатика, физика | Просмотров: 1884 | Загрузок: 0 | Добавил: nikifar | Дата: 11.03.2008 | Рейтинг: 0.0/0

Учитель: Ишназарова А.Р.
 «Путешествие по стране ФИЗИКА.»

Тип Урока:  Урок повторения и обобщения.

Вид урока:   Урок игра.

Цель: Закрепить пройденный на уроках материал. Проверить знания учащихся.

Задачи урока: 

Образовательная: углубить и систематизировать  знания учащихся по пройденным темам,

Развивающая: развитие логического мышления, любознательности.

Воспитательная: воспитывать любовь и интерес к изучению физики.

Основные этапы урока:отражаете этапы, которые обязательно должны быть проработаны на уроке, даже если он складывается трудно и, может быть, не так, как задумывалось: не пошел эксперимент, скомкана проверка домашнего задания и др. Без отработки этих этапов урок заканчивать не рекомендуется.

Математика, информатика, физика | Просмотров: 16982 | Загрузок: 0 | Добавил: nikifar | Дата: 07.02.2008 | Рейтинг: 3.9/20

Учитель информатики: Абдуллина Люция Табрисовна.
Математика, информатика, физика | Просмотров: 1498 | Загрузок: 0 | Добавил: nikifar | Дата: 19.01.2008 | Рейтинг: 5.0/3

Тема: ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ  УРАВНЕНИЯ.
Учитель: Сафиуллина Зумара Минигалиевна.


Цели урока:
учебная: систематизация и обобщение, расширение и углубление знаний
учащихся по данной теме;
развивающая: развитие личности учащегося через самостоятельную
творческую работу, развитие инициативы учащихся;
воспитательная: развитие интереса к изучению математики, подготовка
учащихся к применению знаний в нестандартной ситуации.
План урока:
I. Организационный момент.
II. Актуализация знаний – повторение теории по теме «Иррациональные уравнения» (Устный опрос).
III.Систематизация и обобщение знаний – сообщения учащихся о стандартных приемах решения иррациональных уравнений .
Самостоятельная работа.
V.Расширение и углубление знаний – сообщение учителя о нестандартных приемах решения иррациональных уравнений.
V.Домашнее задание – дифференцированные задания по группам.
Математика, информатика, физика | Просмотров: 1577 | Загрузок: 0 | Добавил: nikifar | Дата: 05.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0

Научная работа по физике на тему: "Давление"
Ученик 8 класса Лукманов В.А.
Учитель: Ишназарова Альфия Рустамовна.
   Введение.
   В обыденной жизни, когда мы употребляем слова «давление» и «сила давления», мы не придаём значения тому, что эти слова означают совершенно разные понятия.
   Силу, действующую на всю площадь, называют силой давления.
Силу, действующую на единицу площади, называют давлением.
За единицу площади принимают один квадратный сантиметр. Значит, давление есть сила, действующая на каждый квадратный сантиметр площади.
   Вес тела часто является той силой давления, с которой тело давит на свою площадь опоры. Поэтому при подсчёте давления в этом случае надо вес тела разделить на площадь опоры тела.

Математика, информатика, физика | Просмотров: 6859 | Загрузок: 0 | Добавил: nikifar | Дата: 04.01.2008 | Рейтинг: 3.9/12

«В мире науки об электричестве».
Учитель: Ишназарова Альфия Рустамовна.

Цель: развитие знаний: познакомить учащихся с жизнью и деятельностью ученых, стоявших у истоков науки об электричестве.
Ход урока.
Учитель.
Слово «электричество» знакомо сейчас каждому человеку. Электричество — это совокупность явлений природы, в которых обнаруживается существование, движение и взаимодействие заряженных частиц. Вместе с тем это —важная, обширная и интересная отрасль науки. Возникла она давно: в древние времена.


Математика, информатика, физика | Просмотров: 1768 | Загрузок: 0 | Добавил: nikifar | Дата: 04.01.2008 | Рейтинг: 5.0/1

Тема: Коэффициент полезного действия теплового двигателя.
Учитель: Ишназарова Альфия Рустамовна.

Цель: Разъяснить, что называют тепловым двигателем, какие превращения в нем происходят при работе, что такое КПД, формулу для расчета КПД теплового двигателя.
Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Изучение новой темы.
Учитель: В теме «Теплопередача и работа» речь шла в основном об изменении внутренней энергии путем теплообмена. Теперь следует подробно рассмотреть вопрос об изменении внутренней энергии посредством совершения работы и о практическом использовании этого явления в тепловых двигателях.
Расширение рабочего тела – самый важный процесс в работе любого теплового двигателя. По этому данные обстоятельство нельзя упускать из виду.
Математика, информатика, физика | Просмотров: 7040 | Загрузок: 0 | Добавил: nikifar | Дата: 04.01.2008 | Рейтинг: 3.7/9

Открытый урок по теме: "Электронная почта"
Абдуллина Люция Табрисовна, учитель информатики.

Цели урока:
сформировать знания об электронной почте, её возможностях, функционировании (принципов передачи электронных сообщений, технологий подключения и др.);
выработать умения оперирования с данным сервисом Интернет;
познакомить и научить работать в почтовой программе Outlook Express;
прививать культуру пользователя сети Интернет;
Ход урока
1. Оргмомент.
2. Вступление.
Актуальность.
   Ребята! Подходит к завершению страница вашей школьной жизни, и в ногу со всем человечеством вы вступаете в новую эпоху, когда уже не вещество и энергия, а информация и научные знания – это поистине неисчерпаемые и ничем другим незаменяемые ресурсы – будут определять уровень развития государства, ваше счастье и благосостояние.
    Сегодня информационные и Интернет-технологии проникли во все сферы жизни и деятельности общества. Вторая половина XX века сопровождалась перетоком людей из сферы прямого материального производства в информационную сферу. Промышленные рабочие, составлявшие в конце XX века более 2/3 населения, сегодня составляют менее 1/3. Значительно разросся социальный слой, занятый обработкой информации. Появление робототехнических систем, внедрение техники является тому причиной. Развитие техники и технологии всегда направлено на обеспечение большей свободы в общении и перемещениях. Каждый новый станок, новая технология повышали производительность труда и высвобождали время для отдыха. Появление пароходов и паровозов позволило путешествовать огромному количеству людей. Телеграф и телефон качественно изменили форму и частоту общения людей.
Математика, информатика, физика | Просмотров: 3690 | Загрузок: 0 | Добавил: nikifar | Дата: 29.12.2007 | Рейтинг: 4.5/2

Научная работа: "Возможные применения теоремы Виета".
Ученик 8 класса Яппаров Р.Р.
Учитель математики Сафиуллина Зумара Минигалиевна.

Оглавление.
Введение.
Глава 1
1.1. Из истории квадратных уравнений.
1.2. Систематизация знаний о квадратных уравнениях.
Глава 2
1.1. Новые приемы решения квадратных уравнений.
1.2. Возможные применения теоремы Виета.
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
Введение.
Мы достаточно часто сталкиваемся с уравнениями, решение которых требует длинных вычислений, а иногда и эти вычисления не приносят успеха. И как следствие, возникает вопрос: а нельзя ли для этого уравнения найти простое, рациональное, короткое и изящное решение. Необходимо помнить, что каждая математическая задача требует индивидуального подхода. Не всегда полезно следовать общим алгоритмам, отклонение от них иногда приводит к более рациональному решению.
Теорема Виета играет огромную роль при решении квадратных уравнений...

Математика, информатика, физика | Просмотров: 3992 | Загрузок: 0 | Добавил: nikifar | Дата: 22.12.2007 | Рейтинг: 4.0/7


Форма входа
Поиск
Календарь
Фотографии из школьной жизни
Наши друзья
Друзья сайта

Погода в Никифарово