Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.
Учитель: Ахметова Алия Минияровна.
Цели урока: познакомить с ломаной линией; учить выделять линию среди других фигур.
Ход урока:
I. Организационный момент
II. Повторение и закрепление изученного материала
1. Разминка.
- Сколько хвостов у четырех щенят?
- Назови второй день недели.
- Сколько месяцев длится лето?
- Что лишнее: ручка, карандаш, отрезок.
2. Работа с математическим набором.
Разложите карточки с цифрами, которые мы изучали, начиная с самого маленького числа.
- Назовите числа «по цепочке», начиная с наибольшего.
- Какое число стоит между 1 и 3, 3 и 5?
- Какое число больше двух на 1? Какое число меньше четырех на один? Меньше 5 на 1?
3. Разложите четыре кружочка так (1+3):