Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Включить версию для слабовидящих

Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 29.09.2020, 00:31

Официальный сайт

МБОУ СОШ с.Никифарово

Меню сайта
Разделы
Технология [2]
Математика, информатика, физика [13]
Физкультура, ОБЖ [1]
Английский язык [2]
Изобразительное искусство [2]
Документы [8]
История, история Башкортостана [5]
ЕГЭ [3]
Документация по школьной столовой [13]
Охрана труда [0]
Начальные классы [3]
Русский язык, татарский язык. [5]
Химия, биология [3]
География, экономика [8]
Планы [3]
Воспитание [4]
ГИА [0]
Предписания контрольно-надзорных органов [5]
Летний отдых [9]
Документы по учебной работе [35]
Расписания и график работы [11]
Планы работ [38]
Книга памяти [2]
Правила внутреннего трудового распорядка [1]
Коллективный договор [1]
Правила внутреннего распорядка обучающихся [1]
Отчет о результатах самообследования [1]
Локальные акты [9]
Победе 70 лет [22]
ПДД [15]
Разработки учителей, посвященных 70 летию Великой Победы. [12]
Документы библиотеки [25]
Электронное образование [15]
Медиабезопасность детей и подрстков [3]
Образовательные программы [3]
Пришкольный интернат [6]
Трудоустройство выпускников [1]
2016 год - год кино [1]
Документы по обработке персональных данных [3]
Мы готовы к ГТО [3]
Знаменитые люди села Никифарово [3]
Турклуб "Никифар" [3]
Режим и график работы школы [1]
НОКО "Независимая оценка качества образования" [3]
Противодействие коррупции [8]
Как можно помочь школе [4]
Годовой календарный учебный график [1]
Мини-чат
Наши праздники
Праздники России
Наш опрос
Нам интересен портрет посетителей сайта
Всего ответов: 706
Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Английский язык

Обобщающий урок английского языка по теме «Квартира» в V классе.
[ ] 05.01.2008, 12:24
Обобщающий урок английского языка по теме «Квартира» в V классе
Учитель: Кашапова Танзиля Валияновна.

В данной статье я хотела бы поделиться опытом работы по учебнику "Happy English I" (Т. Б. Клементьевой и Б. Монка).
Важная роль в учебнике отводится коммуникативной мотивации обучения, направленной на практическое овладение английским языком.
На своих уроках я стараюсь создать атмосферу общения, близкую к реальной действительности, добиться того, чтобы учащиеся смогли реализовать свои возможности, используя изученный языковой материал по теме.
Привожу содержание обобщающего урока по теме «Квартира».
Задача урока: отработка навыков диалогической и монологической речи, а также навыков аудирования по теме «Квартира».
Оборудование урока: кукла Барби, игрушечная мебель для нее, аудиозапись письма, карточки с заданиями для школьников.
Заранее до начала урока готовлю комнату для Барби. Использую игрушечную мебель. Ее можно расположить на столе учителя, чтобы видно было всем ребятам. Барби сидит в кресле или на диване. До начала урока комнату желательно закрыть ширмой.
Я заранее предупредила детей, что на следующем уроке к ним в класс придет гостья. Накануне школьники получили такое домашнее задание: на альбомном листе бумаги представить проект комнаты для гостьи и подготовить (устно) ее описание. Это задание я предложила двум-трем группам. Каждая группа подготовила свой проект.
Ход урока
I. Приветствие.
Teacher: Good morning! Glad to see you.
Class: Good morning! Glad to see you too.
П. Речевая разминка (проводится в форме Т -> Рь Р2, Р3,Р4 и т.д.).
Т: How are you today?
Р1 : I am fine, thank you.
T: And you, Igor?
P2: Not bad.
T: What about you, Katya?
P3:1 am all right. And you?
T: 1 am great, thank you. (Стук в дверь.)
III. T: Come in. (В класс входит почтальон. В роли почтальона кто-либо из учащихся.)
Postman:I have a letter for your class.
T: Oh, thank you. Now, what have we got here? (Открываю конверт.) Oh, a cassette. Let's listen to the tape-recorder. After listening be ready to answer my questions. Be very careful.
Дети прослушивают звуковое письмо.
"Hello! My name is Barbie. I live in England. My hobby is music. My favourite sport is tennis. I live in a big house. There are three rooms in my house: a living room and two bedrooms.
In the living room there is a sofa, two armchairs, a TV set, a video and a carpet. There isn't a fireplace in my living room. You can see a kitchen in my house. My house is very cosy.
I am going to visit your country. Please, prepare for me a cosy room or a flat or a house".
T: Who is this letter from?
Р1: It's from Barbie.
T: How many rooms are there in Barbie's house?
P2: There are three rooms in Barbie's house.
T: What kind of rooms are they?
P3: Two bedrooms and a living room.
T: What can we see in her living room?
P4: We can see a sofa, two armchairs, a TV set, video and a carpet in the living room.
T: Is there a fireplace in her living room?
P5: No, there isn't a fireplace in her living room.
IV. Проверка домашнего задания.
T: So, Barbie is going to visit our country. Let's prepare a cosy room for her. Let's imagine for a while that we are famous designers. Suggest your own projects for Barbie.
Дети по группам защищают свои проекты.
Привожу примерный вариант выполненного задания. (Демонстрируется проект оформления комнаты.)
This is a living room. There is a table in the middle of the room. There are three chairs near the table. In the living room you can see a carpet, a rug, a sofa, a stereo, a television and a lamp. There is a sofa by the wall. There are two armchairs near the sofa. You can see a fireplace in the corner of the room. We have got a carpet on the floor. (Демонстрируется картинка.)
This is a bedroom. In the bedroom there are two beds, curtains, two small tables, two lamps, two rugs. You can see a chest of drawers, a table and a mirror in the room.
V. T: All your projects were wonderful. But let's see Barbie's choice. (Отодвигаю ширму, и ребята рассматривают комнату Барби.) If you want to visit her room you should do special exercises.
Учащиеся работают в группах. Образцы заданий:
Group I: Look at the picture of the doll's room and write the names of the objects. (A bed, pillows, a lamp, a table, a stool, a TV set, a rug, a stereo, a chest of drawers, a wardrobe, a sofa, two armchairs, a carpet.)
Group 2: Make up 5—6 sentences. Start with the words:
There is ... (a table in the room).
There are ... (two armchairs near the sofa).
We can see ... (a TV set near the sofa).
I can see (a bed in front of the fireplace).
Barbie has got... (a stereo near the TV set).
Group 3: Ask Barbie questions about her room. Start with the words:
Is there ... (a stereo in the room)?
Are-there ... (pictures on the wall)?
Have you got... (a fireplace in the room)?
Один из учеников «заходит» в комнату Барби и описывает ее.
VI. Т: So, you see that our guest will live in a big comfortable room. And now let's speak about your flats: where you live, how many rooms you have got. Let's imagine that you are two friends and you are having a conversation.
Дети в форме диалогов рассказывают о себе и о том, где они живут (своих квартирах), узнают что-то новое о друзьях. Например:
Рь Hello, Igor!
Р2: Hello, Petya! I haven't seen you for ages. Where do you live?
Р1: I live in a big house not far from Penza.
P2: Really?! Great! How many rooms are there in your house?
Р1: There are four rooms in my house: a dining room, a living room and two bed¬rooms.
P2: Your house is large, isn't it?
Р1:Oh yes. Downstairs there is a kitchen, a dining room and a living room. In the living room there are two armchairs, a sofa, a table, a TV set, a cupboard and a carpet.
P2: What is there/have you got upstairs?
Р1: Upstairs there are two bedrooms. There isn't a bathroom in the house but there is a swimming pool near the house.
P2: Have you got a fireplace?
Р1: Yes, there is a fireplace in my bedroom.
P2: Your house sounds very cosy.
Р1: You are right, it is. And where do you live?
P2: I live with my parents in a two-room flat. It is neither big nor small. Our flat has-got two rooms, a kitchen, a bathroom, and a corridor, etc.
VII. Подвожу итоги урока, сообщаю оценки. По возможности всем ребятам кукла дарит наклейки "Barbie" как приз за активное участие в работе на уроке.
Категория: Английский язык | Добавил: nikifar
Просмотров: 2822 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1 |

Форма входа
Поиск
Календарь
Фотографии из школьной жизни
Наши друзья
Друзья сайта

Погода в Никифарово