Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Включить версию для слабовидящих

Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 03.03.2021, 16:23

Официальный сайт

МБОУ СОШ с.Никифарово

Меню сайта
Разделы
Технология [2]
Математика, информатика, физика [13]
Физкультура, ОБЖ [1]
Английский язык [2]
Изобразительное искусство [2]
Документы [8]
История, история Башкортостана [5]
ЕГЭ [3]
Документация по школьной столовой [13]
Охрана труда [0]
Начальные классы [3]
Русский язык, татарский язык. [5]
Химия, биология [3]
География, экономика [8]
Планы [3]
Воспитание [4]
ГИА [0]
Предписания контрольно-надзорных органов [5]
Летний отдых [9]
Документы по учебной работе [35]
Расписания и график работы [11]
Планы работ [38]
Книга памяти [2]
Правила внутреннего трудового распорядка [1]
Коллективный договор [1]
Правила внутреннего распорядка обучающихся [1]
Отчет о результатах самообследования [1]
Локальные акты [9]
Победе 70 лет [22]
ПДД [15]
Разработки учителей, посвященных 70 летию Великой Победы. [12]
Документы библиотеки [25]
Электронное образование [15]
Медиабезопасность детей и подрстков [3]
Образовательные программы [3]
Пришкольный интернат [6]
Трудоустройство выпускников [1]
2016 год - год кино [1]
Документы по обработке персональных данных [3]
Мы готовы к ГТО [3]
Знаменитые люди села Никифарово [3]
Турклуб "Никифар" [3]
Режим и график работы школы [1]
НОКО "Независимая оценка качества образования" [3]
Противодействие коррупции [8]
Как можно помочь школе [4]
Годовой календарный учебный график [1]
Мини-чат
Наши праздники
Праздники России
Наш опрос
Нам интересен портрет посетителей сайта
Всего ответов: 706
Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 320
Показано материалов: 316-320
Страницы: « 1 2 ... 20 21 22

Индивидуально-опережающие задания, как основное средство реализации личностно-центрированного подхода в преподавании литературы.
Учитель татарского языка и литературы Валишина Гульназ Бариевна.


   Нам представляется, что школьное образование предполагает целостность представлений о человеке и мире, то есть выстраивает у учащихся объективную объемную мировоззренческую систему. На наш взгляд, именно литература дает больше всего возможностей для развития подобного концептуального мышления, приобщая учащихся сразу к трем основным способам миросознания и миропонимания: рационально-логическому (наука), эмоционально-образному (искусство), а также отчасти провиденциальному, интуитивно-аксиологическому (религия).
    Необходимо сказать, что сформировать у учащихся основы концептуального мышления возможно лишь при условии, что сама личность ученика будет стоять в центре этого процесса, то есть руководствуясь личностно-центрированным подходом в обучении.
   Одной из принципиальных установок личностно-центрированного подхода является убеждение в том, что когда знания остаются не целью, а средством, то усваиваются гораздо прочнее. Из пассивного запаса переходят в активный, становятся востребованными самим ребенком, так как он в процессе обучения осознает себя изменяющимся (развивающимся) субъектом.


Русский язык, татарский язык. | Просмотров: 1840 | Загрузок: 0 | Добавил: nikifar | Дата: 26.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0

Урок русского языка на тему: "НАРЕЧИЕ".
Учитель русского языка и литературы Кашапова Зухра Фаттаховна.
ТЕМА: Путешествие в княжество НАРЕЧИЕ.


(Урок-повторение)
ЦЕЛИ:
1) образовательная - повторение, обобщение и систематизация знаний по разделу «Наречие»;
2) развивающая - развитие речи учащихся (письменной и устной);
3) воспитывающая - воспитание любви к природе, к прекрасному, интереса к русскому языку.
ФОРМА УРОКА: дидактическая игра-путешествие.
ОБОРУДОВАНИЕ: портреты С.Т. Аксакова и Н.А. Некрасова, тесты, тексты для разбора. 
ХОД УРОКА:
Вступительное слово учителя.
    Дорогие ребята! Сегодня у нас урок необычный. Поздравляю вас с праздником - смотром знаний по разделу «Наречие», желаю успешного выполнения всех предложенных вам заданий.
    Где-то во Вселенной существует волшебное королевство Лингвиния (Лингвиника - наука о языке), где Язык является могущественным, храбрым королем. Грамматика - строгой, любящей порядок королевой, у которой целая свита принцев и принцесс. Морфология - одна из прекраснейших принцесс этого королевства. А её преданными слугами являются Существительное, Прилагательное, Глагол, Местоимение, Числительное, Наречие, Предлог, Союз, Междометие. Каждый из слуг живет в отдельном княжестве. Мы с вами совершим путешествие в княжество НАРЕЧИЕ.

Русский язык, татарский язык. | Просмотров: 6669 | Загрузок: 0 | Добавил: nikifar | Дата: 25.12.2007 | Рейтинг: 3.0/7

Урок — путешествие «В гости к сказочным героям».
Учитель: Рафикова Резеда Раисовна.
Тема: Умножение.

Цель: продолжить работу по раскрытию конкретного смысла умножения.
Оборудование:
для учителя: учебник, оформить доску к уроку (смотри конспект), оисточки для математического диктанта, из цветной бумаги вырезать автобусы, картинки с изображением Незнайки, Крокодила Гены, Чебурашки, Буратино; конверт Черепахи Тортилы с заданиями (смотри конспект), для поведения физкультминутки начертить на доске окружность, поставить внутри нее несколько точек, вывесить на доску елочки и уточек из бумаги;
для учеников: рабочая тетрадь, учебник, ручка, простой карандаш, линейка.
Ход урока
I. Оргмомент, объявление темы урока.
— Сегодня мы отправимся в гости к сказочным героям. В пути нам придется решать задачи и примеры, поэтому нужно проверить на что вы способны, как вы умеете складывать, вычитать, решать задачи».


Начальные классы | Просмотров: 3557 | Загрузок: 0 | Добавил: nikifar | Дата: 25.12.2007 | Рейтинг: 5.0/2

Урок — путешествие по математике во 2 классе.
Учитель Рафикова Резеда Раисовна.
Решение задач изученных видов.
Цели: 1). Закреплять умение решать задачи разных видов.
2). Начать подготовительную работу к введению умножения.
Оборудование:
для учителя: учебник, оформить доску для объяснения новой темы (смотри конспект); изготовить из цветного картона поезд из геометрических фигур, рисунки с изображением ромашки и колокольчика, рисунки с изображением волка и лисы, белки и зайца, музыкальный проигрыватель, записи песен: «Голубой вагон», «Танец утят»; отксерокопировать для каждого ребенка задание-сюрприз №5 (смотри приложение 38);
для учеников: рабочая тетрадь, учебник, ручка, простой карандаш, линейка, абак.


Начальные классы | Просмотров: 3744 | Загрузок: 0 | Добавил: nikifar | Дата: 25.12.2007 | Рейтинг: 5.0/1

Научная работа: "Возможные применения теоремы Виета".
Ученик 8 класса Яппаров Р.Р.
Учитель математики Сафиуллина Зумара Минигалиевна.

Оглавление.
Введение.
Глава 1
1.1. Из истории квадратных уравнений.
1.2. Систематизация знаний о квадратных уравнениях.
Глава 2
1.1. Новые приемы решения квадратных уравнений.
1.2. Возможные применения теоремы Виета.
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
Введение.
Мы достаточно часто сталкиваемся с уравнениями, решение которых требует длинных вычислений, а иногда и эти вычисления не приносят успеха. И как следствие, возникает вопрос: а нельзя ли для этого уравнения найти простое, рациональное, короткое и изящное решение. Необходимо помнить, что каждая математическая задача требует индивидуального подхода. Не всегда полезно следовать общим алгоритмам, отклонение от них иногда приводит к более рациональному решению.
Теорема Виета играет огромную роль при решении квадратных уравнений...

Математика, информатика, физика | Просмотров: 4736 | Загрузок: 0 | Добавил: nikifar | Дата: 22.12.2007 | Рейтинг: 4.0/7

1-15 16-30 ... 286-300 301-315 316-320

Форма входа
Поиск
Календарь
Фотографии из школьной жизни
Наши друзья
Друзья сайта

Погода в Никифарово